24 апреля, в четверг Светлой седмицы, архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий совершил Божественную литургию в Троицком кафедральном соборе Подольска.
Его Высокопреосвященству сослужили клирики Троицкого кафедрального собора.
По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси.
Богослужебные песнопения исполнил архиерейский хор под управлением Владислава Нилова.
По окончании богослужения владыка Аксий обратился к молящимся с архипастырским словом:«
Сегодня евангельское чтение, которое мы слышали за Божественной литургией, говорит о великой тайне рождения человека не столько в эту земную жизнь, а в жизнь духовную, небесную. Ко Господу приходит один из учителей синагоги, фарисей Никодим. Мы с вами помним, что когда Христос умер на кресте, Никодим вместе с Иосифом Аримафейским пришёл, чтобы снять Тело Христово с креста. В то время они уже не боялись общественного осуждения, а вот на эту первую, по всей вероятности, беседу со Христом, Никодим пришёл в ночи. Он понимал, что разговор с «богохульником» и «клятвопреступником», каким именовало Христа иудейское сообщество, мог закончиться плачевно для него как человека, облечённого властью. Ещё утром Никодим присутствует на собрании, где всячески измышляются способы очернить и унизить Христа, а ночью приходит к Нему Самому и задаёт Ему вопросы. И Господь говорит с ним о жизни вечной. Когда современные высокопоставленные люди приходят в храм, мы почему-то считаем, что они идут неискренне, чтобы показать, что они тоже верующие, хотя не знаем, что в их сердце происходит. А может, их приводит та же Божия благодать, которая коснулась души Никодима и привела его ко Спасителю? Важно, что Никодим спрашивал Христа не о плотском, а о духовном. Посмотрим на себя: а много ли мы вопросов о духовном обращаем к Богу? К сожалению, ответ нас не очень обрадует. А вот Никодим спрашивает: «Что значит родиться свыше?» – и Христос ему рассказывает о крещении. Спросим себя: а что значит для нас крещение, которое мы приняли, что значит Бог в нашей жизни, стремимся ли мы беседовать с Господом в молитве и следовать за Ним, не стыдимся ли называть себя христианами? В этом и был смысл этой таинственной беседы в ночи Никодима с Господом. Этот разговор напоминает нам о возможности непрестанного общения со Спасителем. Мы знаем, что обращение к Богу всегда меняет человека, и видим, что впоследствии Никодим, уже ни в чём не сомневаясь и ничего не боясь, идёт на Голгофу и снимает Тело Христово с креста».